Очень интересный факт того, что через наше село проходил Московско Симбирский почтовый тракт. Это было очень востребованное и важное путевое сообщение между Москвой и Средним Поволжьем. Наше село стояло на участке Арзамас-Алатырь.
По назначению и ведомственному подчинению дороги в Российской империи подразделялись на почтовые, торговые или коммерческие, скотопрогонные, земские, этапные и проселочные. Почтовые дороги имели ширину около 65 м. и по обеим сторонам были обрыты канавами для стока воды. На открытой местности отмечены столбами в 1 сажень высотой и с расстоянием между ними в 50 сажень для указания пути во время метели. Остальные дороги имели ширину 20 и даже 10 м. Они часто совпадали с Этапными трактами,которые предназначались для следования войск и арестантов.
На почтовых трактах был особенно развит Ямской промысел. Ночью ли, днем ли приходили в село почтовые повозки, надо было в течение часа запрячь «свежих» лошадей, переложить тяжелые баулы с саней на сани и выехать. При этом не учитывалось, метет ли пурга, идет ли снег, трещит ли 50-градусный мороз. На каждую лошадь - десять пудов груза и один пассажир. Почтовые станции сдавались в арендное содержание по контракту и находились в основном в больших и богатых селах. Содержались они довольно чисто, но больших удобств проезжающим не предоставлялось. Ближайшие почтовые станции были в селах Путятино и Нагаево.
Возвращение Екатерины II из Симбирска в Москву после путешествия по Волге 1767г.
8 июня 1767 года Екатерина II отправилась из Симбирска обратно в Москву, сухим путем на Алатырь. «Выехав из Чернавского, Государыня в тот – же день, в 11 часу вечера, прибыла в село Пречистенское (теперешнее Бритово) Арзамасского уезда. Здесь приготовлен был ужин, за которым просидели очень долго, так что прошла вся летняя ночь, и, когда стали садиться в кареты, было уже очень светло, «что было народу весьма удовольственно, ибо ночной мрак нее скрывал Августейшего лица ея», говорит современный писатель [А. Терещенко «Заметки об Арзамасе»]. Часу во втором утра пошел проливной дождь и дорога испортилась. Между Пречистенским и Арзамасом очень много крутых гор, и дальнейший путь сделался очень затруднительным. В четвертом часу дня царский поезд прибыл в деревню помещика Саблукова, где была последняя остановка. До Арзамаса оставалось около 30 верст, но при дурной погоде, приехали в город среди ночи».